На протяжении 13 лет мы не просто обучаем, мы — готовим к продакшену настоящих самураев. С нами начинали свой путь уже известные в мире GameDev арт-директора, лидартисты, синьёр-художники 2d и 3d графики.
Все преподаватели ARTCLUB — реальные, действуйщие художники/лиды/артдиры в продакшене. Поэтому, здесь всегда можно узнать то, что действительно применяется на проектах из первых уст. Программа обучения разрабатывается внутри нашей CG лабаратории и уже доказала свою продуктивность — поэтому многие пытаются нас копировать). Но, мы не прекращаем постоянно ее обновлять, каждые полгода программа корректируется под соверменные требования продакшена.
Обучение проходит на нашей базе ARTCLUB, которая находится в самом сердце столицы! Классы полностью укомплектованы персональными компьютерами и графическими планшетами. Все, что вам понадобится на занятиях в Академии, это хорошее настроение и боевой дух!!!
Ни для кого не секрет, насколько ARTCLUB связан со многими студиями Киева. Для некоторых студий мы не только основной поставщик перспективных молодых художников, но и база по поднятию скилов действующих 2д/3д артистов в продакшене.



Участие в проектах





Добро пожаловать в ARTCLUB!
Академия компьютерной графики была создана в 2005 году как центр подготовки специалистов для девелоперских компаний, деятельность которых напрямую связана с производством графики для компьютерных игр и рекламы. Первая база Академии была на территории компании «Перша студія» (крупная аутсорсинговая компания в Украине и за её пределами).
Первый авторский курс 3d-моделирования «Профессионал» состоял из двух направлений — «Моделирование техники» и «Моделирование персонажей». Попасть на этот курс можно было только по предварительному собеседованию или пройдя базовое обучение в других учебных центрах по разработанной нами программе. К сожалению, уровень преподавания в других центрах не соответствовал нашим высоким требованиям и мы отказались от такого сотрудничества.
В связи с этим мы разработали свой курс «Стандарт», который включает в себя не только базовое обучение программам Autodesk Maya , но и азы моделирования 3D-объектов, создание развертки модели, текстуринг под PBR и финальную визуализацию. На курсах «Профессионал» и «Текстуринг» мы подключили PBR-технологии и повысили требования к 3D-моделям.
В 2007 году академия получила статус официального Авторизированного тренингового центра AUTODESK с правом выдачи международного сертификата. В этом же году Академия была представлена на международной конференции AUTODESK в Тунисе.
Благодаря этому сегодня у вас есть уникальная возможность пройти профессиональную подготовку по наиболее популярным направлениям в сфере цифровой графики. Наши опытные инструкторы готовы делиться с вами новейшими технологиями создания графики не только для различных жанров компьютерных игр, но и для других отраслей и направлений продакшена.
На сегодняшний день мы получили новое название — ARTCLUB — и подготовили свыше 1000 специалистов не только в Украине, но и в Европе, Азии, Канаде. Наши выпускники работают в самых престижных компаниях страны и за её пределами.
Сегодня мы предлагаем вам целый спектр направлений по графике: 3D-моделинг, скалптинг, текстуринг, 2D-графика, концепт-арт, анимация, визуализация.
ARTCLUB — это лаборатория по созданию графики. Вместе мы создаём качественный арт!
Наша команда

Наталья Потий
3D Artist Generalist
ARTCLUB Instructor
подробнее...
ARTCLUB Instructor
3D Artist Generalist. Worked for SocialQuantum, Mail.ru, Playtech and other companies. I’m fond of modeling, texturing and animating. Also I like sculpting and drawing, it’s very helpful biz for the 3D Generalist.

Дмитрий Луцюк
3D Lead Artist / WARGAMING
ARTCLUB Instructor
подробнее...
ARTCLUB Instructor
Добрый день! Меня зовут Дмитрий, я Lead Artist в креативной команде CG художников компании WARGAMING. Я с любовью отношусь к своему делу обязаностям в качестве лида. К своим студентам я требователен и хочу максимальной отдачи во время обучения. Стараюсь максимально близко познакомить с воркфлоу сегодняшних реалий в продакшне.
3D Lead Artist / WARGAMING Persha Studia
Project «World of Tanks»
3d Hi and low poly modeling
Texturing and PBR maps creation.

Макс Щербин
CG artist / WARGAMING Persha Studia
ARTCLUB Instructor
подробнее...
CG artist / WARGAMING Persha Studia
Проект – «World of Warplanes».
Должность – 3D, 2D artist. / Persha Studia «Nikitova LLC»
– RPG game ‘’Overloard 2’’ Triumph Studios;
– Rhythm game ‘’DJ Hero 2’’ Freestyle Games;
– Casual strategy ‘’Chocolatier 3’’ Big Splash Games LLC;
– HOB games ’’Mystery Legends», «Mystery Legends 2», «BeautyBeast», «Phantom_Ophera» Big Fish games;
– HOB game ‘’Disney Animal Kingdom Explorers’’ Playdom games;
– Action Horror game ‘’Silent hill: Book of Memories’’ Way Forward;
Должность – 3D, 2D artist. – «Electronic Paradise»
— Quest game «Dead Mountaineer’s Hotel»;
— Action game «Wehrwolf»;
— Quest game «Corsars».

Дмитрий Громыко
CG Artist Freelancer
ARTCLUB Instructor
подробнее...
CG Artist at WARGAMING
Card Game WORLD OF TANKS GENERALS, «Stroke of midnight» NAMKO Bandai

Вадим Попенко
Art Director at WARGAMING
AUTODESK Instructor
подробнее...
Основатель Академии компьютерной графики «ARTCLUB».
Арт-директор в компании WARGAMING. Инструктор AUTODESK.
Art Director Card Game WORLD OF TANKS GENERALS, «Stroke of midnight» NAMKO Bandai
Senior Lead Artist and Art Director more than 30 projects. Some of them are X3 Reunion Egosoft, Shrek 2, EA “Medal of Honor”, DICE “Battlefield”, “Gun” – Activision, «Stroke of midnight» NAMKO Bandai/BigFishGames, «Phantom_Ophera» Big Fish games
Education and work organization for “Sims2”, “Crystal Dynamics” .
Work experience: Gauntlet: Seven Sorrows – Midway, Need for Speed Underground 2 – Electronic Arts , DICE — “Battlefield”, “Arena Football” — EA_TIBURON ,“NBA 2005” EA_Vancouver, Rhythm game ‘’DJ Hero 2’’ Freestyle Games, EA_SPORTS GAMES. Hasbro Family Game Night.
Art Developer for PC, Wii, DS, IPhone/IPad, Mobile, PS, Xbox one /360

Микаэль Бомбете
CEO, CG Artist at RhinoPlay
ARTCLUB Instructor
подробнее...
Меня зовут Микаэль, я работаю концепт-художником больше 8 лет. Я сотрудничал с такими компаниями, как Warner Brothers, Facebook, BigFish Games, Mail.ru и многими другими студиями. Также занимаюсь моделингом. текстурированием и скульптингом.

Андрей Ткач
3d Artist at WARGAMING
AUTODESK Instructor
подробнее...
Andrew started his work at company «Alumart» in the 2007 as designer of POS and exhibition stands.
In 2008 at company «Neocon» worked designing interior visualisation.
In 2010 Andrew continued his career development at postp-roduction studios «Kinopost» as CG&VFX artist.
In 2012 at Frogwares Game Development Studio worked CG Artist and level designer
Since 2013 CG Artist in WARGAMING
Work experience:
At postproduction studios, on many projects, VFX for television and movie; Music Video, Broadcast Design, Video Presentations, cartoons, visual effects for cinema and TV Serials
At gamedev, projects:Sherlock Holmes — CRIMES & PUNISHMENTS (modeling environment objects, level design)
Autodesk Instructor (RENDER and Visualisation), ATC ARTCLUB Instructor

Валерий Дарченко
Lead 3D Artist
ARTCLUB Instructor
подробнее...
Lead 3D Artist / г. Эр-Рияд (Саудовская Аравия)
Обязанности: полный 3D продакшн цикл (modeling, sculpting, UV-unwrap, baking maps, texturing, shading, lighting, render, rigging, animation). Video compositing. Post-production NAOS http://naos.su/
г. Mосква (Россия) / Должность: 3d Artist (Generalist)
Обязанности: полный 3D продакшн цикл (modeling, sculpting, UV-unwrap, baking maps, texturing, shading, lighting, render, rigging, animation). Video compositing. Post-production Создание контента для государственных проектов (олимпиада в Сочи 2014, президентская елка, музей Атомный ледокол «Ленин») и по заказу таких компаний как: McDonalds, Coca-Cola, Tissot, P&G, Philip Morris, British American Tobacco, Новый канал, 2+2, Prestigio, Oriflame, Porsche, бойцовское шоу Legend и др. Один из последних проектов — создание синематиков и 3D mapping show для чемпионата по DOTA2 с участием 10 топовых команд мира.

Дмитрий Власенко
CG Artist Freelancer
ARTCLUB Instructor
подробнее...
A self taught freelance 3D artist exacting to myself and intolerant to any drawbacks of self and others. Started as a 3DS Max modeler and visualizer, finally appreciated Pixologic ZBrush due to its virtually limitless possibilities for self-expression and professional activity.
Greatly enjoy in practicing anatomy sculpting skills, trying to achieve a deep understanding of the natural form’s perfection. Passionate about 3D characters development.
Joined the Artclub team to ease the process of mastering complex professional ZBrush software for the newcomers and further widen horizons and improve artistry of experienced users. Trying to develop a flexible approach that will take into account a different knowledge level of students.

Феликс Лалов
Lead Animation 3D Artist in Live Animation
ARTCLUB Instructor
подробнее...
Lead Animation 3D Artist in Live Animation
ARTCLUB Instructor

Тимур Шевцов
concept-artist/illustrator Freelancer
ARTCLUB Instructor
подробнее...
Меня зовут Тимур. Я иллюстратор и концепт художник. В игровой индутрии уже больше 10 лет. Сотрудничал с такими компаниями как Playtech, Warner Brothers, Mail.ru, Fantasy Flight Games, Riot Games, Volta, Capcom и многими другими.

Виталий Якименко
Animator at Karandash Production
ARTCLUB Instructor
подробнее...
25 лет в анимации.
Начинал как 2D-аниматор, более 17-и лет — 3D-аниматор, последние 10 лет аниматор-фрилансер.
Принимал участие в таких проектах как: «Никита Кожемяка», «Украденная принцесса: Руслан и Людмила», «Новые приключения Алёнушки и Ерёмы», «Смешарики 2: Легенда о Золотом Драконе», «Смешарики 3: Дежавю», «Большое путешествие», «Сказочный патруль», «Белка и Стрелка – космические собаки» и многих других.
Страничка на IMDB https://www.imdb.com/name/nm5108246/
DemoReel (портфолио) https://vimeo.com/334950787
Сотрудничество с компаниями
