ARTCLUB
  • Главная
  • Курсы
    • СТАНДАРТ
    • ПРОФЕССИОНАЛ
    • СКАЛПТИНГ
    • ТЕКСТУРИНГ
    • ВИЗУАЛИЗАЦИЯ
    • КОМПОУЗИНГ
    • ЦИФРОВАЯ ГРАФИКА
    • КОНЦЕПТ-АРТ
    • АНИМАЦИЯ
  • Галерея
  • Студенты
  • О нас
  • Контакты
  • Українська
  • English
  • Русский
  • Поиск
2

RIGGING / SETUP / ANIMATION

ANIMATION

    • продолжительность: два месяца, один/два раза в неделю;
    • длительность курса: 15 занятий по два часа (30 часов)
    • международная сертификация AUTODESK;
    • только для студентов ARTCLUB: скидка 5% (в течение года).

7600грн
8800грн

Начало 29 июня, осталось:

0
Days
0
Hours
0
Minutes
0
Seconds

Как записаться?

Для записи на выбранный курс вы можете прислать смс-сообщение, в котором указать своё имя, фамилию и курс. За 10 дней до начала курса мы свяжемся с вами и оповестим о начале занятий. Также вы можете получить консультацию по номеру: +38 (095) 498-84-43.

В основе анимации лежит фиксация фаз движения объектов — их положения, формы, размеров, цвета. Эту операцию называют «таймингом». Тайминг — «невидимая» часть искусства одушевления; незаметная для зрителя, она может стать первопричиной наивысшего успеха или полного провала.

Кто такой аниматор? Аниматор — это актёр, генерирующий собственные идеи, касающиеся игры, как это делает актёр театра или кино. Самая маленькая частица действия — отдельный кадр или рисунок — находится полностью в веде­нии аниматора, здесь проявляется его мастерство. Как прыгает мяч? Как реагирует персонаж при удивлении? Эти задачи решает именно аниматор.

Рисованный фильм — это вид карикатуры. Натуральное движение выглядит в анимации вялым и безжизненным, оно само по себе имеет второстепенное значе­ние, главным является то, что служит скрытой причи­ной движения. Внимательно всматривайтесь в каждое движение, убирайте из него второстепенное, а оставшееся преувеличивайте до предела!

На заре анимации в компании Дисней разработали 12 основных законов и принципов анимации. Знание и применение их на практике поможет сделать вашу анимацию более привлекательной и живой.

Этот курс разработан для ознакомления со всеми основными законами и принципами классической анимации, что позволит начинающим аниматорам приобрести базовые знания и понять конструктивный способ построения создания мультфильма.

В течение этого курса вы создадите начальную папку работ, с которой сможете обращаться в студии мультипликации. Проделав упражнения и ознакомившись с примерами, вы поймете причинно-следственный закон движения, научитесь чувствовать вес, скорость предмета, делать правильную походку, выполните упражнение с диалогом. Каждый пример рассматривается подробно и для лучшего усвоения представлены видео-примеры и примеры из повседневной жизни.

На этом курсе вы изучите:

  • 1 МОДУЛЬ: Знакомство с Maya

                      -Урок 1.  Вступительное занятие.
    Направления в анимации, интерфейс аниматора, анимационных кривых;
    Gimbal lock, Constraints. Домашнее задание.

                      -Урок 2.  Риггинг. Знакомство с плагином Advanсed Skeleton. Скиннинг, Домашнее задание.

                      -Урок 3.  Лицевой риг. Driven Key, Бленд Шейпы. Домашнее задание.

                      -Урок 4.  Проверка домашних заданий.

  • 2 Модуль: Анимация - начало.

              —Урок 5 . Вступительная лекция по анимации.
    Тайминг и спейсинг в 3D на примере анимационных кривых.
    Методы анимации Pose To Pose, Straight Ahead. Squash & Stratch. Домашнее задание (Анимация Bouncing Ball).

  • 3 МОДУЛЬ: Главное из 12 принципов анимации и как это применить в 3D.

                 — Урок 6. Slow In, Slow out. Вес.
    Домашнее Задание (Анимация Bouncing Ball с остановкой)

                 — Урок 7. Anticipation. Posing
    снова Squash & Stratch. Домашнее задание (Прыжок персонажа)

                  — Урок 8. Overlapping. (наверстывание отстающих студентов)
    Ничего не останавливается резко.

                  — Урок 9. Проверка домашних заданий.

  • 4 МОДУЛЬ: Походка и бег.

                 -Урок 10. Походка и бег двуногого персонажа.
    Домашнее задание (походка и бег персонажа)

                 -Урок 11. Походка и бег четвероногих.
    Домашнее задание (походка или бег четвероногого).

  • 5 МОДУЛЬ: Актерская Игра.

            -Урок 12. Как работать с референсом?
    Этапы работы: блокинг, сплайнинг, полишинг. Домашнее задание.

            -Урок 13.  Эмоции.
    Виды эмоций. Липсинг.

             -Урок 14.  Проверка домашних заданий.

  • 6 МОДУЛЬ: Закрепление.

                  -Урок 15. Повторение азов. Ответы на вопросы, проверка работ студентов.
    Жизнь после курсов.

О нас

Академия компьютерной графики была создана в 2005 году как центр подготовки специалистов для девелоперских компаний, деятельность которых напрямую связана с производством графики для компьютерных игр и рекламы.

Сегодня у вас есть уникальная возможность пройти профессиональную подготовку по наиболее популярным направлениям в сфере цифровой графики. Наши опытные инструкторы готовы делиться с вами новейшими технологиями создания арта не только для различных жанров компьютерных игр, но и для других отраслей и направлений продакшена.

+38 (095) 498-84-43

info@academygraphics.com.ua

vadim.popenko

  • ИНСТРУКТОРЫ

    Все инструктора аккредитованы и являются специалистами своего дела и имеют прямое отношение к разработкам и на своих позициях занимают ключевые должности в самых крупных компаниях геймдева

  • ОБОРУДОВАНИЕ

    Всё обучение проходит на нашей базе. Вам не нужно брать с собой ноутбуки и другие девайсы для обучения. Класс полностью укомплектован стационарными компьютерами и графическими планшетами.

  • СЕРТИФИКАЦИЯ

    Все студенты, успешно закончившие наши курсы по 3D-направлениям, получают международный сертификат AUTODESK, а по 2D-направлениям — сертификат Академии ARTCLUB.

  • СТАНДАРТ
  • ПРОФЕССИОНАЛ
  • СКАЛПТИНГ
  • ТЕКСТУРИНГ
  • ВИЗУАЛИЗАЦИЯ
  • КОМПОУЗИНГ
  • ЦИФРОВАЯ ГРАФИКА
  • КОНЦЕПТ-АРТ
  • АНИМАЦИЯ

Artclub

Scroll to top