- продолжительность: два месяца, один/два раза в неделю;
- длительность курса: 15 занятий по два часа (30 часов)
- международная сертификация AUTODESK;
- только для студентов ARTCLUB: скидка 5% (в течение года).
7600грн
8800грн
Начало 29 июня, осталось:
Как записаться?
Для записи на выбранный курс вы можете прислать смс-сообщение, в котором указать своё имя, фамилию и курс. За 10 дней до начала курса мы свяжемся с вами и оповестим о начале занятий. Также вы можете получить консультацию по номеру: +38 (095) 498-84-43.
В основе анимации лежит фиксация фаз движения объектов — их положения, формы, размеров, цвета. Эту операцию называют «таймингом». Тайминг — «невидимая» часть искусства одушевления; незаметная для зрителя, она может стать первопричиной наивысшего успеха или полного провала.
Кто такой аниматор? Аниматор — это актёр, генерирующий собственные идеи, касающиеся игры, как это делает актёр театра или кино. Самая маленькая частица действия — отдельный кадр или рисунок — находится полностью в ведении аниматора, здесь проявляется его мастерство. Как прыгает мяч? Как реагирует персонаж при удивлении? Эти задачи решает именно аниматор.
Рисованный фильм — это вид карикатуры. Натуральное движение выглядит в анимации вялым и безжизненным, оно само по себе имеет второстепенное значение, главным является то, что служит скрытой причиной движения. Внимательно всматривайтесь в каждое движение, убирайте из него второстепенное, а оставшееся преувеличивайте до предела!
На заре анимации в компании Дисней разработали 12 основных законов и принципов анимации. Знание и применение их на практике поможет сделать вашу анимацию более привлекательной и живой.
Этот курс разработан для ознакомления со всеми основными законами и принципами классической анимации, что позволит начинающим аниматорам приобрести базовые знания и понять конструктивный способ построения создания мультфильма.
В течение этого курса вы создадите начальную папку работ, с которой сможете обращаться в студии мультипликации. Проделав упражнения и ознакомившись с примерами, вы поймете причинно-следственный закон движения, научитесь чувствовать вес, скорость предмета, делать правильную походку, выполните упражнение с диалогом. Каждый пример рассматривается подробно и для лучшего усвоения представлены видео-примеры и примеры из повседневной жизни.
На этом курсе вы изучите:
О нас
Академия компьютерной графики была создана в 2005 году как центр подготовки специалистов для девелоперских компаний, деятельность которых напрямую связана с производством графики для компьютерных игр и рекламы.
Сегодня у вас есть уникальная возможность пройти профессиональную подготовку по наиболее популярным направлениям в сфере цифровой графики. Наши опытные инструкторы готовы делиться с вами новейшими технологиями создания арта не только для различных жанров компьютерных игр, но и для других отраслей и направлений продакшена.
+38 (095) 498-84-43