- длительность курса: 15 занятий по 2 часа (30 часов);
- продолжительность: два месяца, один/два раза в неделю;
- скидка 5% для студентов, прошедших «СТАНДАРТ» (действует в течение года).
- занятия проводятся на нашем оборудовании;
- международная сертификация AUTODESK;
-
7600 грн
8600 грн
Начало 2 марта, осталось:
Как записаться?
Для записи на выбранный курс вы можете прислать смс-сообщение, в котором указать своё имя, фамилию и курс. За 10 дней до начала курса мы свяжемся с вами и оповестим о начале занятий. Также вы можете получить консультацию по номеру: +38 (095) 498-84-43.
О курсе:
Курс «ПРОФЕССИОНАЛ» состоит из двух частей: «Моделирование техники» и «Моделирование персонажей». На протяжении 15-ти занятий вы будете создавать модель персонажа и автомобиль, а также раскладывать и текстурить эти модели. Вы научитесь моделировать технику, вписываясь в заданный бюджет, настраивать шейдинг и раскладывать модель на несколько текстур. Курс также будет интересен тем, кто обладает определенными знаниями в моделировании, но хочет их систематизировать, а также повысить свою эффективность за счёт новых приёмов и методов работы. Курс «ПРОФЕССИОНАЛ» не обращён к какому-либо конкретному программному продукту; методику, которую вы изучите, можно будет применить практически в любом из пакетов для трёхмерного моделирования. Для успешного прохождения курса очень важно, чтобы вы знали и понимали интерфейс и команды вашего программного обеспечения. Курс будет особенно полезен тем, кто уже определился со своей будущей специализацией и знает, что для того, чтобы стать высококлассным специалистом в создании игр, необходимо создавать объекты по высоким стандартам и в сжатые сроки.
1. МОДЕЛИРОВАНИЕ ТЕХНИКИ
Эта часть курса будет особенно интересна людям, которые не представляют своей жизни без всевозможной техники и устройств, а также для тех, кто хочет узнать, как создаются современные игры и какова роль 3D в этих играх.
Курс включает в себя моделирование автомобилей по чертежам, создание разнообразных инженерных сооружений и промышленных объектов. Также у вас будет возможность познакомиться с NextGen и PBR технологиями при создании текстур. В качестве референсов вы можете использовать скетчи и фотоматериалы: чем больше у вас материала для работы, тем больше шансов создать более точную копию объекта.
На занятиях вы узнаете про основные требования при создании графики: оптимизация, бюджет полигонов, количество текстур, PBR-технологии . Вы научитесь правильно «читать» чертежи и фотоматериалы для работы, а также изначально правильно создавать сетку для плавного шейдинга моделей.
2. МОДЕЛИРОВАНИЕ ПЕРСОНАЖА
Вторая часть «Моделирования персонажа» — для тех, кто уже имеет опыт работы с трёхмерной графикой и хочет правильно научиться моделировать персонажа по концепту. На курсе вы будете создавать реалистичную модель человека. В процессе этого вы достигнете технического и художественного понимания того, из чего состоит воспроизведение формы тела.
О нас
Академия компьютерной графики была создана в 2005 году как центр подготовки специалистов для девелоперских компаний, деятельность которых напрямую связана с производством графики для компьютерных игр и рекламы.
Сегодня у вас есть уникальная возможность пройти профессиональную подготовку по наиболее популярным направлениям в сфере цифровой графики. Наши опытные инструкторы готовы делиться с вами новейшими технологиями создания арта не только для различных жанров компьютерных игр, но и для других отраслей и направлений продакшена.
+ 38 (096) 228-21-29
+38 (095) 498-84-43