ARTCLUB
  • Главная
  • Курсы
    • СТАНДАРТ
    • ПРОФЕССИОНАЛ
    • СКАЛПТИНГ
    • ТЕКСТУРИНГ
    • ВИЗУАЛИЗАЦИЯ
    • КОМПОУЗИНГ
    • ЦИФРОВАЯ ГРАФИКА
    • КОНЦЕПТ-АРТ
    • АНИМАЦИЯ
  • Галерея
  • Студенты
  • О нас
  • Контакты
  • Українська
  • English
  • Русский
  • Поиск
2

CHARACTER AND TECHNICAL MODELING

PROFESSIONAL

        • длительность курса: 15 занятий по 2 часа (30 часов);
        • продолжительность: два месяца, один/два раза в неделю;
        • скидка 5% для студентов, прошедших «СТАНДАРТ» (действует в течение года).
        • занятия проводятся на нашем оборудовании;
        • международная сертификация AUTODESK;

7600 грн

8600 грн

Начало 2 марта, осталось:

0
Days
0
Hours
0
Minutes
0
Seconds

Как записаться?

Для записи на выбранный курс вы можете прислать смс-сообщение, в котором указать своё имя, фамилию и курс. За 10 дней до начала курса мы свяжемся с вами и оповестим о начале занятий. Также вы можете получить консультацию по номеру: +38 (095) 498-84-43.

О курсе:

Курс «ПРОФЕССИОНАЛ» состоит из двух частей: «Моделирование техники» и «Моделирование персонажей». На протяжении 15-ти занятий вы будете создавать модель персонажа и автомобиль, а также раскладывать и текстурить эти модели. Вы научитесь моделировать технику, вписываясь в заданный бюджет, настраивать шейдинг и раскладывать модель на несколько текстур. Курс также будет интересен тем, кто обладает определенными знаниями в моделировании, но хочет их систематизировать, а также повысить свою эффективность за счёт новых приёмов и методов работы. Курс «ПРОФЕССИОНАЛ» не обращён к какому-либо конкретному программному продукту; методику, которую вы изучите, можно будет применить практически в любом из пакетов для трёхмерного моделирования. Для успешного прохождения курса очень важно, чтобы вы знали и понимали интерфейс и команды вашего программного обеспечения. Курс будет особенно полезен тем, кто уже определился со своей будущей специализацией и знает, что для того, чтобы стать высококлассным специалистом в создании игр, необходимо создавать объекты по высоким стандартам и в сжатые сроки.

1. МОДЕЛИРОВАНИЕ ТЕХНИКИ

Эта часть курса будет особенно интересна людям, которые не представляют своей жизни без всевозможной техники и устройств, а также для тех, кто хочет узнать, как создаются современные игры и какова роль 3D в этих играх.

Курс включает в себя моделирование автомобилей по чертежам, создание разнообразных инженерных сооружений и промышленных объектов. Также у вас будет возможность познакомиться с NextGen и PBR технологиями при создании текстур. В качестве референсов вы можете использовать скетчи и фотоматериалы: чем больше у вас материала для работы, тем больше шансов создать более точную копию объекта.
На занятиях вы узнаете про основные требования при создании графики: оптимизация, бюджет полигонов, количество текстур, PBR-технологии . Вы научитесь правильно «читать» чертежи и фотоматериалы для работы, а также изначально правильно создавать сетку для плавного шейдинга моделей.

  • 1. Модуль

    Поиск, подборка, настройка референсов автомобиля/техники. Перечень основных требований к полигональному моделированию.

  • 2. Модуль

    Создание внешней части автомобиля. Настройка wireframe и качественного шейдинга. Прорезка открывающихся элементов, создание оптики для фар.

  • 3. Модуль

    Создание салона автомобиля, подшивание к внешней части. Моделирование окон. Проверка общего бюджета полигонов.

  • 4. Модуль

    Моделирование LODов объекта. Создание COLISSION геометрии. Варианты CRUSH and DAMAGE. Раскладка объекта на несколько текстур. Основные требования по UV mapping, Pixel density, Padding.

  • 5. Модуль

    Текстуринг. Классический подход в Photoshop. Разбор PBR-подхода к текстурированию в Substance Painter.

  • 6. Модуль

    Финальная проверка модели, подготовка к сдаче для получения сертификата AUTODESK. Визуализация, оформление портфолио (Marmoset).

2. МОДЕЛИРОВАНИЕ ПЕРСОНАЖА

Вторая часть «Моделирования персонажа» — для тех, кто уже имеет опыт работы с трёхмерной графикой и хочет правильно научиться моделировать персонажа по концепту. На курсе вы будете создавать реалистичную модель человека. В процессе этого вы достигнете технического и художественного понимания того, из чего состоит воспроизведение формы тела.

  • 1. Модуль

    Изучение анатомии и скелета человека, пропорции. Моделирование тела с использованием скетчей и фотоматериалов.

  • 2. Модуль

    Создание конечностей с учетом анимационных особенностей. Настройка wireframe. Прорезание лопаток, рёбер и других элементов тела.

  • 3. Модуль

    Подборка референсов, настройка кадров головы в Photoshop. Моделирование лица персонажа по фотографиям. Создание причёски.

  • 4. Модуль

    Моделирование LODов объекта. Создание COLISSION геометрии.

  • 5. Модуль

    Раскладка объекта на несколько текстур. Основные требования по UV mapping, Pixel density, Padding. Текстуринг. Классический подход в Photoshop. Разбор PBR-подхода к текстурированию в Substance Painter.

  • 6. Модуль

    Финальная проверка модели, подготовка к сдаче для получения сертификата AUTODESK. Визуализация, оформление портфолио (Marmoset).

О нас

Академия компьютерной графики была создана в 2005 году как центр подготовки специалистов для девелоперских компаний, деятельность которых напрямую связана с производством графики для компьютерных игр и рекламы.

Сегодня у вас есть уникальная возможность пройти профессиональную подготовку по наиболее популярным направлениям в сфере цифровой графики. Наши опытные инструкторы готовы делиться с вами новейшими технологиями создания арта не только для различных жанров компьютерных игр, но и для других отраслей и направлений продакшена.

+ 38 (096) 228-21-29

+38 (095) 498-84-43

info@academygraphics.com.ua

vadim popenko

  • ИНСТРУКТОРЫ

    Все инструкторы Академии аккредитованы, являются специалистами высокого класса, имеют прямое отношение к разработкам и занимают ключевые должности в самых крупных компаниях геймдева.

  • ОБОРУДОВАНИЕ

    Всё обучение проходит на нашей базе. Вам не нужно брать с собой ноутбуки и другие девайсы для обучения. Класс полностью укомплектован стационарными компьютерами и графическими планшетами.

  • СЕРТИФИКАЦИЯ

    Все студенты, успешно закончившие наши курсы по 3D-направлениям, получают международный сертификат AUTODESK, а по 2D-направлениям — сертификат Академии ARTCLUB.

  • СТАНДАРТ
  • ПРОФЕССИОНАЛ
  • СКАЛПТИНГ
  • ТЕКСТУРИНГ
  • ВИЗУАЛИЗАЦИЯ
  • КОМПОУЗИНГ
  • ЦИФРОВАЯ ГРАФИКА
  • КОНЦЕПТ-АРТ
  • АНИМАЦИЯ

Artclub

Scroll to top