- длительность курса: 16 занятий по 2,5 часа (40 часов);
- продолжительность: два месяца, один/два раза в неделю;
- скидка 6% для студентов, прошедших «СТАНДАРТ» и «ПРОФЕССИОНАЛ» (действует в течение года);
- занятия проводятся на нашем оборудовании.
7400грн
8300грн
Начало 17 января осталось:
Как записаться?
Для записи на выбранный курс вы можете прислать смс-сообщение, в котором указать своё имя, фамилию и курс. За 10 дней до начала курса мы свяжемся с вами и оповестим о начале занятий. Также вы можете получить консультацию по номеру: +38 (095) 498-84-43.
О курсе:
ZBrush — программа для трёхмерного моделирования, созданная компанией Pixologic. Отличительной особенностью данного ПО является имитация процесса лепки 3D-скульптуры, усиленного движком трёхмерного рендеринга в реальном времени, что существенно упрощает процесс создания модели.
Каждая точка (называемая «пиксоль») содержит информацию не только о своих координатах XY и значениях цвета, но также и глубине Z, ориентации и материале. Это значит, что вы не только можете «лепить» трёхмерный объект, но и «раскрасить» его, рисуя штрихами с глубиной. То есть, вам не придётся рисовать тени и блики, чтобы они выглядели натурально — ZBrush это сделает автоматически. Также программа быстро работает со стандартными 3D-объектами, предлагая кисти для модификации геометрии материалов и текстур. Используя специальные методы, в ZBrush можно поднять детализацию до десятков (а то и сотен) миллионов полигонов.
В программе имеется множество подключаемых модулей (плагинов) для работы с текстурами, геометрией; множество новых кистей; инструменты для быстрой интеграции с профессиональными пакетами 2D-графики и многое другое.
Также новинкой курса стало использование Marvelous Designer. Мы используем эту программу для создания 3D одежды или предметов обшитых тканью: подушки, одеяла, парашют…) — Marvelous Designer отличный софт для этих целей.
Примеры выпуcкных работ:
Программа курса «Скалптинг»:
● настройку интерфейса ZBrush;
● базовую анатомию человека;
● работу со слоями в ZBrush;
● мелкую детализацию объектов альфа-картами;
● инструмент Transpose;
● DynaMesh;
● применение Clip кистей в Hard-Surface скалптинге;
● быструю ретопологию в ZBrush инструментом ZRemesher;
● детализацию с помощью NoiseMaker;
● использование UV Master для создания развертки;
● новые возможности ZBrush 4R8 – ZModeler, ArrayMesh и NanoMesh;
● материалы и освещение в ZBrush;
● визуализацию в связке ZBrush-Keyshot
Новинка курса!!! — использование Marvelous Designer при создании складок тканей и т.п.
ZBrush предоставляет вам все инструменты, необходимые для быстрого скетчинга 2D или 3D и последующей разработки вплоть до финализации. Вы можете создать реалистичные рендеры в непосредственно в ZBrush с учетом освещения и атмосферных воздействий. С помощью множества мощных опций экспорта, вы можете легко подготовить модель для 3D-печати или использования в любом другом приложении.
Поскольку пользователи ZBrush не ограничены в полигонаже благодаря мощной программной обработке изображения, вы можете лепить и рисовать, используя миллионы полигонов, и не беспокоиться о покупке дорогих видеокарт. Именно по этой причине ZBrush используется всеми: от художников-энтузиастов до крупнейших киностудий и компаний по разработке игр.
О нас
Академия компьютерной графики была создана в 2005 году как центр подготовки специалистов для девелоперских компаний, деятельность которых напрямую связана с производством графики для компьютерных игр и рекламы.
Сегодня у вас есть уникальная возможность пройти профессиональную подготовку по наиболее популярным направлениям в сфере цифровой графики. Наши опытные инструкторы готовы делиться с вами новейшими технологиями создания арта не только для различных жанров компьютерных игр, но и для других отраслей и направлений продакшена.
+ 38 (096) 228-21-29
+38 (095) 498-84-43