ARTCLUB
  • Главная
  • Курсы
    • СТАНДАРТ
    • ПРОФЕССИОНАЛ
    • СКАЛПТИНГ
    • ТЕКСТУРИНГ
    • ВИЗУАЛИЗАЦИЯ
    • КОМПОУЗИНГ
    • ЦИФРОВАЯ ГРАФИКА
    • КОНЦЕПТ-АРТ
    • АНИМАЦИЯ
  • Галерея
  • Студенты
  • О нас
  • Контакты
  • Українська
  • English
  • Русский
  • Поиск
2

CHARACTER AND TECHNICAL SCULPTING

SCULPTING

    • длительность курса: 16 занятий по 2,5 часа (40 часов);
    • продолжительность: два месяца, один/два раза в неделю;
    • скидка 6% для студентов, прошедших «СТАНДАРТ» и «ПРОФЕССИОНАЛ» (действует в течение года);
    • занятия проводятся на нашем оборудовании.

7400грн

8300грн

Начало 17 января осталось:

0
Days
0
Hours
0
Minutes
0
Seconds

Как записаться?

Для записи на выбранный курс вы можете прислать смс-сообщение, в котором указать своё имя, фамилию и курс. За 10 дней до начала курса мы свяжемся с вами и оповестим о начале занятий. Также вы можете получить консультацию по номеру: +38 (095) 498-84-43.

О курсе:

ZBrush — программа для трёхмерного моделирования, созданная компанией Pixologic. Отличительной особенностью данного ПО является имитация процесса лепки 3D-скульптуры, усиленного движком трёхмерного рендеринга в реальном времени, что существенно упрощает процесс создания модели.

Каждая точка (называемая «пиксоль») содержит информацию не только о своих координатах XY и значениях цвета, но также и глубине Z, ориентации и материале. Это значит, что вы не только можете «лепить» трёхмерный объект, но и «раскрасить» его, рисуя штрихами с глубиной. То есть, вам не придётся рисовать тени и блики, чтобы они выглядели натурально — ZBrush это сделает автоматически. Также программа быстро работает со стандартными 3D-объектами, предлагая кисти для модификации геометрии материалов и текстур. Используя специальные методы, в ZBrush можно поднять детализацию до десятков (а то и сотен) миллионов полигонов.

В программе имеется множество подключаемых модулей (плагинов) для работы с текстурами, геометрией; множество новых кистей; инструменты для быстрой интеграции с профессиональными пакетами 2D-графики и многое другое.

Также новинкой курса стало использование Marvelous Designer. Мы используем эту программу для создания 3D одежды или предметов обшитых тканью: подушки, одеяла, парашют…) — Marvelous Designer отличный софт для этих целей.

Примеры выпуcкных работ:

Программа курса «Скалптинг»:

● настройку интерфейса ZBrush;
● базовую анатомию человека;
● работу со слоями в ZBrush;
● мелкую детализацию объектов альфа-картами;
● инструмент Transpose;
● DynaMesh;
● применение Clip кистей в Hard-Surface скалптинге;
● быструю ретопологию в ZBrush инструментом ZRemesher;
● детализацию с помощью NoiseMaker;
● использование UV Master для создания развертки;
● новые возможности ZBrush 4R8 – ZModeler, ArrayMesh и NanoMesh;
● материалы и освещение в ZBrush;
● визуализацию в связке ZBrush-Keyshot

Новинка курса!!! — использование Marvelous Designer при создании складок тканей и т.п.

ZBrush предоставляет вам все инструменты, необходимые для быстрого скетчинга 2D или 3D и последующей разработки вплоть до финализации. Вы можете создать реалистичные рендеры в непосредственно в ZBrush с учетом освещения и атмосферных воздействий. С помощью множества мощных опций экспорта, вы можете легко подготовить модель для 3D-печати или использования в любом другом приложении.

Поскольку пользователи ZBrush не ограничены в полигонаже благодаря мощной программной обработке изображения, вы можете лепить и рисовать, используя миллионы полигонов, и не беспокоиться о покупке дорогих видеокарт. Именно по этой причине ZBrush используется всеми: от художников-энтузиастов до крупнейших киностудий и компаний по разработке игр.

ПредыдущийСледующий
123456

О нас

Академия компьютерной графики была создана в 2005 году как центр подготовки специалистов для девелоперских компаний, деятельность которых напрямую связана с производством графики для компьютерных игр и рекламы.

Сегодня у вас есть уникальная возможность пройти профессиональную подготовку по наиболее популярным направлениям в сфере цифровой графики. Наши опытные инструкторы готовы делиться с вами новейшими технологиями создания арта не только для различных жанров компьютерных игр, но и для других отраслей и направлений продакшена.

+ 38 (096) 228-21-29

+38 (095) 498-84-43

info@academygraphics.com.ua

vadim popenko

  • ИНСТРУКТОРЫ

    Все инструкторы Академии аккредитованы, являются специалистами высокого класса, имеют прямое отношение к разработкам и занимают ключевые должности в самых крупных компаниях геймдева.

  • ОБОРУДОВАНИЕ

    Всё обучение проходит на нашей базе. Вам не нужно брать с собой ноутбуки и другие девайсы для обучения. Класс полностью укомплектован стационарными компьютерами и графическими планшетами

  • СЕРТИФИКАЦИЯ

    Все студенты, успешно закончившие наши курсы по 3D-направлениям, получают международный сертификат AUTODESK, а по 2D-направлениям — сертификат Академии ARTCLUB.

  • СТАНДАРТ
  • ПРОФЕССИОНАЛ
  • СКАЛПТИНГ
  • ТЕКСТУРИНГ
  • ВИЗУАЛИЗАЦИЯ
  • КОМПОУЗИНГ
  • ЦИФРОВАЯ ГРАФИКА
  • КОНЦЕПТ-АРТ
  • АНИМАЦИЯ

Artclub

Scroll to top