ARTCLUB
  • Главная
  • Курсы
    • СТАНДАРТ
    • ПРОФЕССИОНАЛ
    • СКАЛПТИНГ
    • ТЕКСТУРИНГ
    • ВИЗУАЛИЗАЦИЯ
    • КОМПОУЗИНГ
    • ЦИФРОВАЯ ГРАФИКА
    • КОНЦЕПТ-АРТ
    • АНИМАЦИЯ
  • Галерея
  • Студенты
  • О нас
  • Контакты
  • Українська
  • English
  • Русский
  • Поиск
2

LOW POLY MODELING FOR BEGINNERS

STANDARD

  • длительность курса: 15 занятий по два часа (30 часов);
  • продолжительность: два месяца, один/два раза в неделю;
  • международная сертификация AUTODESK;
  • занятия проводятся на нашем оборудовании.
  • 7800 гн

    8300 грн

    Начало 19 мая, осталось:

    0
    Days
    0
    Hours
    0
    Minutes
    0
    Seconds

    Как записаться?

    Для записи на выбранный курс вы можете прислать смс-сообщение, в котором указать своё имя, фамилию и курс. За 10 дней до начала курса мы свяжемся с вами и оповестим о начале занятий. Также вы можете получить консультацию по номеру: +38 (095) 498-84-43.

    О курсе

    • О чем этот курс?

      Курс СТАНДАРТ — для тех, кто делает первые шаги в мире 3д-графики. Обучение проводится в программе Autodesk Maya+Substance Painter+Marmoset Toolbag. Это однозначно один из самых прогрессивных курсов на сегодняшний день по 3д графике. Мы не будем вам лить воду про общую информацию т.п., а с первого дня начнём вникать и создавать трёхмерный объект правильно!

      Особенностью этого курса является не простое знакомство с программами трехмерного моделирования, а изучение полного производства модели. Мы будем создавать 3D по спецификации, делать оптимизарованный UV mapping, запекать карты Normal map, рисовать текстуры и финально рендерить наши работы.

    • Кто читает "Стандарт"?

      Обучение проходит с опытными мастерами своего дела — художники/лиды/артдиректора из Wargaming,  Plarium и других известных компаний. Наши инструктора — реальные действуйщие художники продакшена, а это настоящие знания прямо из цеха GameDev. Инстурктора ARTCLUB являются активными участниками и лекторами многих международных конференций.

    • Что мы получаем в финале?

      По окончанию курса мы оформим портфолийную работу, как вяглядят эти работы можно посмотреть в нашем инстаграмме и фейсбуке. По результатам собеседования вы будете готовы к поступлению на курс «Профессионал». «Стандарт» это курс с международной сертификацией AUTODESK!!! У Вас есть возможность не только сделать первое портфолио, но и получить международный сертификат, который признаётся во всем мире!

    • Какой софт мы используем?

      Основной софт — Autodesk Maya — инструментальная система трёхмерной графики анимации, обладающая также функционалом мощного редактора, которая широко применяется в кинематографии, телевидении и компьютерных играх.

      Substance Painter — в которым текстурим наши объекты
      Marmoset Toolbag — финальный рендер.

    Примеры выпускных работ

    Программа курса «Стандарт»

    Что же нас ждёт на курсе «СТАНДАРТ»?

    • Функционал

      • настройка интерфейса программы;
      • приемы навигации, управление камерами, настройка горячих клавиш;
      • работа с основными операциями по полигональному моделированию (Mesh, Edit Mesh, Mesh Tools);
      • мы разработали для вас специальные упражнения, которые помогут быстрее освоить моделинг.
    • Драфт, форма, силует

      • способы моделирования (напрямую — из полигона или из стандартного примитива);
      • изучение референса, подходы и правильный старт в быстрой получении формы, силует;
      • оптимизация, от простого к сложному;
      • проверка модели перед маппингом
    • UV, создание маппинга

      • раскладка/маппинг объекта (UV Texture Editor);
      • упаковка, падинг, тексель
      • характеристики основных материалов;
    • Normal map

      • создание хайполи, шейдинг, фаски, деталлизация;
      • запекания нормала, основные проблемы и ошибки;
      • проверка результата на лоуполи.
    • Текстуринг

      • подборка рефов, история текстуры, основные принципы;
      • PBR — что это такое и какой софт используем?;
      • создание текстур и запекание вспомогательных карт.
    • Оформление

      • финальная выгрузка текстур и корректировка;
      • одеваем в движке на лоуполи, смотрим результат;
      • рендерим финальный результат.
    https://www.youtube.com/watch?v=RLe3wnYN6wA
    ARTCLUB

    О нас

    Академия компьютерной графики была создана в 2005 году как центр подготовки специалистов для девелоперских компаний, деятельность которых напрямую связана с производством графики для компьютерных игр и рекламы.

    Сегодня у вас есть уникальная возможность пройти профессиональную подготовку по наиболее популярным направлениям в сфере цифровой графики. Наши опытные инструкторы готовы делиться с вами новейшими технологиями создания арта не только для различных жанров компьютерных игр, но и для других отраслей и направлений продакшена.

    + 38 (096) 228-21-29

    +38 (095) 498-84-43

    info@academygraphics.com.ua

    vadim popenko

    • ИНСТРУКТОРЫ

      Все инструкторы Академии аккредитованы, являются специалистами высокого класса, имеют прямое отношение к разработкам и занимают ключевые должности в самых крупных компаниях геймдева.

    • ОБОРУДОВАНИЕ

      Всё обучение проходит на нашей базе. Вам не нужно брать с собой ноутбуки и другие девайсы для обучения. Класс полностью укомплектован стационарными компьютерами и графическими планшетами.

    • СЕРТИФИКАЦИЯ

      Все студенты, успешно закончившие наши курсы по 3D-направлениям, получают международный сертификат AUTODESK, а по 2D-направлениям — сертификат Академии ARTCLUB.

    • СТАНДАРТ
    • ПРОФЕССИОНАЛ
    • СКАЛПТИНГ
    • ТЕКСТУРИНГ
    • ВИЗУАЛИЗАЦИЯ
    • КОМПОУЗИНГ
    • ЦИФРОВАЯ ГРАФИКА
    • КОНЦЕПТ-АРТ
    • АНИМАЦИЯ

    Artclub

    Scroll to top